В сфере связи
Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи.
Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Тульской области на официальный сайт http://71.rkn.gov.ru
Обратите Ваше внимание, что в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки оператора связи является «нарушение прав потребителей».
Подтверждением того, что Вы являетесь потребителем услуг связи, является договор об оказании услуг связи, заключенный Вами с оператором связи. Копию договора и другие документы, необходимые для рассмотрения Вашей жалобы, необходимо приложить к обращению.
Вопрос: Кто может обращаться с претензией к оператору связи?
Ответ: В соответствии со ст. 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» право на предъявление претензии имеют:
-
абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
-
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
-
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в пп. 2 и 3 п. 5 ст. 55 настоящего Федерального закона.
Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.
Вопрос: Где можно ознакомиться с документами, регулирующими оказание услуг связи операторами связи.
Ответ: Ознакомиться с документами, регулирующими оказание услуг связи, можно на сайте Минкомсвязи России: http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/
Вопрос: Оператор связи в выставляемом счете за услуги телефонной связи, произвел начисление пени за несвоевременную оплату.
Ответ: В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 (Правила), п. 146 которых определено: «в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг телефонной связи абонент уплачивает оператору связи неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг телефонной связи, если меньший размер не указан в договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы подлежащей оплате».
Вопрос: Куда обращаться по вопросам мошеннических действий, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей?
Ответ: Данные вопросы к компетенции Роскомнадзора не относятся.
Пресечение противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным использованием сетей связи и противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, находится в сфере деятельности МВД России.
Для оперативного решения вопросов Вы можете отправить электронное обращение в «Общественную приёмную МВД России в Интернет».
Вопрос: Хочу узнать, как защититься от мошеннических действий при предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи основных операторов связи?
Ответ: Обо всех существующих схемах мошенничества можно узнать на сайтах операторов по адресам: http://company.mts.by/presscenter/press/81141/, http://stopfraud.megafon.ru/, http://safe.beeline.ru/smc/index.wbp
Вопрос: В какие органы власти следует направлять жалобы в связи с негативным влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека и о правомерности установки радиоэлектронных средств (РЭС).
Ответ: Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются в разделе «Обращения граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»).
Вопросы, связанные с согласованием места установки РЭС, входят в компетенцию местных органов самоуправления.
Вопрос: На запрашиваемых страницах сайта в сети Интернет появляется информация (объявления) о провайдере, тарифах на оказываемые услуги и перечень дополнительных услуг, оказываемых данным провайдером (оператором связи).
Ответ: Федеральным органом исполнительной власти по осуществлению полномочий государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе является Федеральная антимонопольная служба России.
Если Вы считаете, что размещенная на страницах сайта оператором связи информация является «навязчивой рекламой» и помехой, обращайтесь в Федеральную антимонопольную службу РФ.
Время публикации: 26.12.2013 10:42
Последнее изменение: 26.12.2013 10:46